Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной деятельности. Методический Совет действует с целью осуществления развития инициативы педагогической общественности, расширения коллегиальных, демократических форм управления и самоуправления Членами Методического совета являются заместители директора УВР, ВР, педагоги МОУ «Татауровская СОШ», библиотекарь, школьный психолог.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Определение и формулировка приоритетных и стартовых педагогических проблем, содействие консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного решения
2. Осуществление стратегического планирования методической работы;
3. Создание благоприятных условий для проявления педагогической инициативы педагогов;
4.Совершенствование профессионально-педагогической подготовки учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной деятельности и выполняет следующие функции:
-Контролирующая
-Аналитическая
-Диагностическая
-Деятельностную
-Прогностическую.
Содержание работы органа управления
1. Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.
2. Определение общих принципов, направлений, статегии и перспектив методической работы школы. Разработка рекомендаций по стратегии развития методической деятельности в МОУ «Татауровская СОШ»
3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических работников школы;
4. Осуществление планирования, организации и регулирования методической службы, анализ и оценка ее результатов
5. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
6. Поиск и использование в учебно-воспитательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
7. Изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
8. Решение педагогических проблем, в том числе инновационных, связанных с методическим обеспечением образовательного процесса;
9. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;
10. Организация разработки, экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);
11. Координация деятельности школьных методических объединений;
12. Контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;
13. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
14. Создание условий для развития личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса, пропаганда актуального педагогического опыта.